Алиса Анатольевна Самбурская
Отправить сообщение
Образование:
- Московская Детская Музыкальная школа №1 им.С.С. Прокофьева, специальность фортепиано, класс Каспаровой А.М.
- Московский педагогический колледж №12, Диплом, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
- Школа эстрадно-джазового искусства при ММУ им. Гнесиных по классу эстрадного вокала, класс проф.Хачатурова В.Х.
- МГУКИ, отделение эстрадно-симфонического оркестра. Специальность: руководитель и дирижер эстрадно-симфонического оркестра/ансамбля, преподаватель. (Диплом 2000г)
- Аспирантура МГОПУ, (бывш. МГПИ им.Крупской), "Педагогика и психология" (2003)
- Защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.01 на тему: «Дидактические основы использования музыкальной деятельности при обучении детей чтению, письму и математике». (Диплом кандидата наук 2004)
- Первая Национальная Школа Телевидения при МАГМУ по специальности "Режиссура телевидения и документального кино". (Диплом 2009)
- Университет Российской Академии Образования - Международный Лингвистический Университет "Филология. Пед.образование: Русский язык и литература." (Диплом с отличием 2016)
- Московский Институт Переподготовки Кадров -"Психологическое консультирование и психодиагностика" - ( 2019)
- АНО «НИИДПО», повышение квалификации «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учётом требований ФГОС" уровень эксперта (2020)
Опыт работы:
Московский Центр образования №324 с углубленным изучением музыки - учитель начальных классов (1990 - 1992); Московская Филармония, Камерный Музыкальный Театр, Вокальный Джазовый квинтет, сольные шоу-программы - вокалистка(1992 - 1998); МГПУ; РГСУ - преподаватель кафедры психологии (2004- 2009); частная практика, репетитор, психолог-консультант (с 2004 по наст.время)
Кандидат педагогических наук. Автор методики «Музыка интеллекта». Автор книги «Глобальное чтение». Автор специального теоретического курса "О влиянии музыкальной деятельности на интеллект" для студентов ВУЗов педагогических и психологических специальностей. Автор теоретического курса "Психология интеллекта и творчества" для студентов психолого-педагогической направленности. Автор и разработчик образовательного дидактического пособия "Музыкальные обучающие презентации для детей раннего возраста".
Опыт преподавания в школе и вузе. Опыт публичных выступлений. Опыт репетиторства и консультирования с 2004 года. Мама троих гениальных детей и жена одного идеального мужа. Успешна и счастлива в семье, в профессии и творчестве.
Работаю с любовью.
В настоящее время основными профессиональными занятиями являются:
преподавание, частная практика, психологическое консультирование, семинары и мастер-классы для педагогов детских развивающих центров, создание учебно-методических пособий, программ обучения для детей раннего возраста, образовательных видео- и мультимедийных пособий и др.
Режиссерские работы:
--видеоклип "Большая перемена" (2008) -автор сценария, режиссер, оператор
--короткометражный игровой фильм "СМС" (2008) - курсовая работа - автор сценария, режиссер, оператор
--художественный короткометражный фильм "Метод интегрального обаяния" (2009) - дипломная работа - автор сценария, режиссер; фильм - участник Московского Кинофестиваля Короткометражных Фильмов "Арткино" (сентябрь 2009) программы "Семейное кино", а также участник Кинофестиваля "Русское кино" (Нью-Йорк, декабрь 2009). автор сценария, режиссер. Оператор - А.Рассудов, в главных ролях - И.Самбурский, О.Старченкова.
--документальный фильм-концерт "Русская музыка XX века. Играют ученики Д.Цыганова" (2010) - автор сценария, режиссер.
Сфера научных интересов:
- филология+психология+музыка;
- родительско-детские отношения; подростковая психология; психология раннего возраста;
- педагогические технологии раннего развития; методики раннего развития; проблемы раннего интеллектуального и творческого развития детей;
- влияние музыкальной деятельности на организм человека, функциональную работу мозга, «Музыка интеллекта»;
- психолого-педагогические проблемы развития таланта и одаренности; выявление склонностей ребёнка и потенциально успешных направлений деятельности;
- эмоциональное выгорание; «синдром загнанной домохозяйки», женская психология;
- личностный рост; поиск «смысла жизни»;
- нейропсихология; индивидуальные особенности мозгового функционирования- психолого-педагогические аспекты;
- проблемы духовности современного образования;
- музыкальная семиотика, музыкальная интертекстуальность в литературе;
Религиозные взгляды: Православие
Семейное положение: замужем, трое детей (два сына и дочь).
Дипломы и квалификационные документы
|